08.12.2019

Займы Smart Credit

г. Москва,

Ленинская Слобода ул., дом 19

+74952680557


Смогу ли я оформить займ через мобильный телефон?

Да, сможете. Любой телефон с доступом в интернет позволит вам быстро взять займ через наш онлайн-сервис.


Смогу ли я оформить займ при наличии судимости?

Да, если в вашем прошлом не было связей с терроризмом и другими угрозами обществу, вы сможете взять займ. Судимость – не помеха, но при этом кредитная история должна быть хорошей.


Моя банковская карта в данный момент заблокирована, есть альтернативные способы получения займа?

При первичном обращение выдача займа возможно только на именную банковскую карту. При последующих обращениях возможна выдача не только на карту, но и на банковский счет, киви кошелек, по системе «Contact».


Какие документы нужны для получения займа?

Документы это завершающий этап проверки заявки на займ. В случае, если нам понадобятся Ваши документы специалист Вам сообщит об этом.


Я живу в Твери. Смогу ли я получить заем в вашей компании?

Да, можете. Займ можно получить из любого города, где есть интернет. Просто зайдите на наш сайт и оформите заявку.


После полного погашения займа, когда можно оформить следующий?

Заявку на следующий займ можно оформлять сразу же после погашения предыдущего.


Влияет ли моя кредитная история на получение займа?

Да ,влияет. Если вы имеете постоянные просрочки по прошлым кредитам или у вас сейчас на руках три других займа, ваши шансы получить кредит у нас снижаются. Но при этом мы рассматриваем каждую кредитную историю, ведь нарушения бывают разные. Если нарушения были незначительными и разовыми, вы скорее всего сможете получить займ у нас.


Есть ли у компании SmartCredit лицензия?

Да, есть. Наша компания внесена в государственный реестр финансовых организаций.


Есть ли у вас программы лояльности для постоянных клиентов?

Да, есть. Второй и следующие займы вы сможете брать на более выгодных условиях. Ставка будет меньше, до 0,3% в день.


Мои персональные данные будут в безопасности?

Да, конечно. Мы гарантируем сохранность и конфиденциальность ваших персональных данных. Данные могут быть переданы только в официальные структуры по особому запросу.


Я оформил займ и успешно прошёл верификацию. Получил письмо о том, что деньги были отправлены мне на банковскую карту, но деньги так и не поступили спустя 24 часа. В чём может быть причина?

Время поступления денег на вашу карту зависит от вида карты и банка эмитента, выдавшего карты. Если вы являетесь владельцем карты VISA, MasterCard то как правило время поступления денег составляет до 30 минут. Если у вас карта Maestro, то время поступления денег зависит от банка-эмитента и может достигать 3-х рабочих дней.


Мне 19 лет, могу ли я взять микрозайм в вашей компании?

В настоящее время возрастное ограничение для выдачи микрозаймов составляет от 21 до 68 лет, поэтому если вам меньше 21 года, то микрозайм вы получить не сможете.


В случае, если я не успеваю погасить займ вовремя, какие санкции предусмотрены?

Вы можете продлить займ. Пролонгация — это простой метод перенести срок погашения с минимальными процентными надбавками. Если же вы не продлили займ и не погасили его вовремя, мы вынуждены будем передать ваше дело в соответствующее подразделение для взыскания долга, либо действовать в рамках действующего законодательства.


Могу ли я погасить задолженность раньше срока?

Да, можете. При этом вы сэкономите на процентах за пользование деньгами. Проценты начисляются только за дни фактического пользования займом.


При погашении задолженности возникла проблема с оплатой по моей банковской карте. Мой платеж отменен. Что мне делать?

В таком случае вам необходимо связаться вашим банком и уточнить причину возникновения проблемы. В большинстве случаев это связано с тем, что, возможно, у вас установлен суточный лимит по оплате в интернете на определенную сумму.


Как изменить паспортные данные и основной номер контактного телефона?

Для изменения основного номера телефона и/или паспортных данных Вам необходимо со своей контактной электронной почты нам отправить на почту [email protected], либо воспользоваться отправкой заявки в службу поддержки через раздел в личном кабинете «поддержка» письмо в свободной форме с просьбой произвести изменения.

В нем нужно указать:
свой старый номер телефона и новый номер телефона, а также причину смены номера телефона;
сканы нового паспорта с указанием всех данных, которые требуют корректировки.


В личном кабинете (ЛК) возникает ошибка?

Для решения вашего вопроса просьба связаться с нами по телефону горячей линии 8 495 268 05 57 и выслать скрин ошибки в вашем ЛК на нашем сайте. Либо обратиться к нам по средствам отправки заявки в службу поддержки через раздел в личном кабинете «поддержка – новая заявка».

фото Кнопка Оформить онлайн

Поделитесь статьёй в соцсетях:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о