22.08.2019

ЦБ РФ

USD

22.08

66,26

 

-0,52

21.08

66,78

 

EUR

22.08

73,50

 

-0,48

21.08

73,98

Coinmarketcap

BTC 9987.32

ETH 185.577

XRP 0.26552

BCH 299.742

LTC 72.4954

ADA 0.04763

Имиджмейкер – кто это и чем занимается

Имиджмейкер – кто это и чем занимается

Описание профессии

Это название пришло к нам из английского языка. Оно состоит из двух слов и переводится как «делать образ». Специалисты этой профессии стали появляться в нашем обществе ещё в 90-е годы ХХ-го века.

Заблуждаются те, кто считает, что профессия имиджмейкера и стилиста – одно и то же. Если второй трудится над внешним образом, то первый, профессионально занимаясь своей работой, создаёт более глубокий образ, включающий в себя не только одежду и макияж, но и манеры поведения и духовный мир, а также внутреннее состояние, при этом делая акценты и вынося на первый план более выгодные стороны клиентов, затронув и эстетическую составляющую.

Над созданием имиджа профессионалы трудятся не один час. Этот процесс кропотливый, он требует полных знаний о своих подопечных для того, чтобы грамотно научить его, как правильно себя вести в той или иной ситуации, что уместнее надеть, в каком случае промолчать.

Какими личными качествами должен обладать

Имиджмейкер – работник особой профессии. Он работает не только с внешним видом клиента, но и с его внутренним миром. Это требует знаний во многих отраслях, ведь приходится создавать полную картину образа. Ему необходимо обладать следующими качествами:

  • умением правильно, грамотно и красиво выражать свои мысли;
  • быть психологом;
  • педагогом:
  • эстетом.
  • философски мыслить;
  • обладать даром воображения, иметь художественный вкус.

Конечно, имиджмейкеры обычно работают в команде, состоящей из парикмахеров, стилистов, косметологов, психологов, модельеров и даже швеи. Но основами всех этих специальностей он должен владеть. Их общий труд направлен на создание облика человека, который будет привлекать к себе внимание окружающих (в хорошем смысле).

Где учат на имиджмейкера?

Профессия эта довольна молодая, соединяющая в себе навыки многих сфер деятельности. Нет пока высших учебных заведений, в которых можно получить диплом имиджмейкера, но можно получить образование, смежное с этой профессией в таких институтах:

  1. Факультет «Психологии индустрии моды» при Российском госуниверситете имени А. Н. Косыгина в Москве.
  2. Факультет «Декоративно-прикладного дизайна и искусства» по специальности стилист-имиджмейкер при Госуниверситете дизайна и промышленных технологий г. Санкт-Петербурга.
  3. Факультет «Административно-референтского и имиджмейкерского сервиса» при Московском Российском новом университете.

Получить профессию имиджмейкера можно, окончив курсы по этой специальности. Они обычно находятся при высших учебных заведениях, институтах повышения квалификации и частных обучающих организациях.

Задачи имиджмейкера и где он может работать

Сфера деятельности у работников этой профессии разнообразна. Её присутствия требуют артисты и политики, журналисты, рекламные компании, бизнесмены и простые люди, которые следят за собой и для которых мнение окружающих имеет большое значение. Задачи имиджмейкера также имеют большой спектр. К ним относится:

  • изучение настроения, целеустремлённости клиента, какие у него привычки, интересы, какую жизнь он ведёт;
  • разработка нового облика согласно предпочтениям заказчика;
  • необходимость разработать и предложить клиенту несколько вариантов нового образа, соответствующих условиям, в которых он будет находиться (на отдыхе, в спортзале, в офисе, театре, на выставке либо в каком-то другом месте);
  • пересмотреть его гардероб и оставить те вещи, которые подходят под создание нового имиджа;
  • совершать шопинг совместно с подопечным для обновления гардероба;
  • консультировать своих клиентов по мере их обращения;

Меняется мода, меняются люди и отношение к окружающему нас миру, поэтому необходимо следить за изменениями и корректировать поставленные задачи.

Основные составляющие работы имиджмейкера

Основные составляющие работы имиджмейкера

Особенности работы

Профессионалам приходится непросто, очень много профессий соединяются в одну под названием имиджмейкер. К особенностям его работы можно отнести креативность мышления, тактичность, умение вести диалог, обладать эстетическим вкусом, правильно подойти к созданию команды, иметь терпение и выдержку.

Если в команде недостаточно специалистов, способных справиться с поставленными задачами, нужно пригласить их извне.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы такой работы очевидны. Постоянное общение, новые полезные знакомства с людьми разного ранга, возможность вращения в высших кругах общества и, конечно, высокая заработная плата.

Минусы конечно тоже есть. Если опыт работы недостаточен, то востребованность будет невелика. Придётся хорошо постараться, чтобы постоянно повышать уровень знаний во всех областях, связанных с этой профессией. Нужно научиться слушать клиента и принимать его таким, какой он есть.

И, конечно, работать по этой специальности в большинстве случаев можно только в крупных городах и населённых пунктах.

Секреты профессии

К ним можно отнести личное обаяние, профессионализм, чувство вкуса и стиля, умение нестандартно мыслить и разбивать границы стереотипов. И, конечно, сам имиджмейкер должен выглядеть на «отлично», ведь его внешний вид – это визитка, на которую прежде всего обращают внимание.

Поделитесь статьёй в соцсетях:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о